Создание Монархического Движения в Приднестровье

Вот уже и в таком пекле демократии, как Россия, была создана монархическая партия. Хотя и без партии в этом отношении Приднестровье, что касается возрождения, намного впереди всего русского мира. Но то факторы провиденциалистического обладания той земли, но никакого отношения так и не имеющее к народу Приднестровской Молдавской Республики — субстанции проходящей, судя по катастрофическому растаиванию приднестровцев в масштабах 33%. Всё дело в необретённости национальной идеи. Независимость с одновременным пожеланием: присоединиться бы к России — противоречивость которую может вместить и перенести только женское естество. Республика как форма власти и есть сущность женского вида со всеми знакомыми и неизменными видами негативности столь вредно влияющими на сильную половину населения при направленном и усиленном воздействии. Все республиканские идеалы до последнего есть неверность и обман, начиная от понятия всеобщего равенства и заканчивая системой высчета победы за власть на выборах по головам. И если в семье такое воздействие обрывается живыми средствами отношения и главенства на самом деле мужского, то в политике при исполнении роли женской стороны нелучшей частью мужского, должным быть во всём противоположного пола с двумя генами против одного, сия противоречивость вызывает неизлечимые социальные опасности, как то попадание власти в руки худших представителей, пробившихся на неестественной почве и зачастую неестественно. Посему республиканские государственности очень подвержены деструктивному воздействию тайных обществ и нетрадиционных народу учений. Борьба со злом — непосильная обязанность многоликости, слабости, самочувственности республиканского вида власти и всегда исходно являющегося внедрилищем всякой погрешности.

Традиционная же монархическая власть созвучна и благоприятна всему обществу кроме неестественной, отвергнувшейся его части. Она Богоданна по принципу семейно-родового привнесения государя во власть свыше, Божьего порождения, а не борьбы и противостояний, в той самой извечной борьбе добра со злом, всегда подключающейся. Монархичность полна, исконна, а потому законна, когда самого высшего уровня Верховная власть переходит при наследовании земли по естественному родственному праву, понятному всем, за исключением неправых — характерная черта сущности отметающей всё негативное. Полнота монархии заключается в том естественном состоянии подчиненности административных кругов ведения правления (ведь никогда никакой правитель, президент не совершает исключительно всех дел сам). Восстанавливается правда сословности, сословности начальствующего и правящего класса, всегда по множественности своей являющегося по сути своей республикой, но удержанной от олигархических и прочих отрицательностей, по принципу сразу становящихся присущих женщине, использующей предоставленную сверх меры свободу. Нам даёт об этом знать опыт Думы, пусть даже если и боярской, перед которой Царь всегда был прав, даже такое выходит если не прав, ведь та ошибочность — частность только перед великим общим. Между знатным сословием с Государствующим лицом и родом всегда устанавливается на религиозной основе сакральное, приближающееся к совершенному отношение, остальному народу в поучение. А не обольщение малосведущей части низов, которой в уши поют лицедеи своё лживое. Религия воспринятая народом исторически — всегда нужнейшая и важнейшая часть всякой доброй государственности, неотъемлемейшая прикреплённая часть царства, в которой зиждется его жизнь и потому она неотъемлема и всегда желанна заинтересованному в ней монарху.

Сама республика, что значит общество, также обыкновенно есть воспринимаемая монархичностью неизбежность жизни сложных государственностей, которую царствующему приходится подправлять на верное от своих вольностей и независимостей, то есть держать-удерживать, получая отношение зла-ненависти к Государю, ну и все визги, исторически известные, в чем и заключается вся суть борьбы той противной стороны.

Законность, исключительно присущая монархии над слабой временной республиканской законотворчественностью заключается в самом том, что последняя не может разрешать проблемы окончательно. Пример тому Молдавско-Приднестровский конфликт, который может быть разрешен только настоящим владетелем земель тех самим своим естеством в единости взгляда на проблему, а не множественности — распре извечной, источнике её неиссякаемом, если не удержать. Затем-то всегда народы и выбирали одного из самых достойных, за неимением законных.

Заключающуюся на прямых открытых сильных принципах монархическую власть наиболее трудно совратить на порочный путь или свергнуть, почему так отчаянно и оскоженело вся нечисть настрополена именно против самодержавной монархии, которая была воистину священной, что даже и поныне вызывает у врага ненавистные чувства проверенно. Разве ли вам не желается снова встать по ея знамя? Ведь отступление Апостасии продолжается и родная земля под инородным игом. Вот суть всех бед постигших русский мир и иных народов с падением монархической власти и не прекращающихся поныне и непрекратящихся доколе не будет возвращена естественность во главу — главенство «Отеческой» власти законного государя, о котором нам предстоит решить на столь долго чаемом Всепоместном Соборе — продолжении легендарного Собора 22 года во Владивостоке.

Будущее указывает на возрождение монархии на Руси и посему заняться возрождением её в себе и вокруг является не только подвижнической обязанностью верующих, но и национально мыслящих людей. Возрастать самому в светлых знаниях затемненного естества и просветлять людей вокруг — вот самое перспективное и здоровое дело! Отрещися от вменённого науськанного ощущения к лицу монарха как унижающего тебя. Отринуть неестественную скверну! В условиях перешедших на мирное убаюкивающее сознание и душу — не менее растляющее воздействие после столького насильничества, вспоминайте его, сравнивайте современную лёгкую возможность установить монархию путем простого волеизъявления на референдуме.

Но и здесь нас поджидает опасность очень сильно ошибиться — так называемые в России монархические тупики. Чтобы не ошибиться с законностью поставления на власть с ходу можно делать по типу монархии без монарха и то будет уже предверием настоящего, на чем возможно уже будет устроить Всеземской Собор!

В дополнение тому нельзя не применить то богатство земель Молдавий, что на ней издавна поселилась и обретается княжеская линия потомков царского рода. Глава старшей линии устрояющий на берегах Кучурганского лимана княжескую общину и благословляет вас пробудиться к очень прекрасному делу монархического подвижничества — обыкновенно возрождению в себе мужского начала, подавленного в республиканских условиях перед женским, ГИБЕЛЬНЫМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ! Как вот гибнет и нисходит весь народ не только в Приднестровье. Он ответит на все ваши возникающие вопросы теоретического и практического устройства монархического строя, например в виде создания политической партии — Приднестровское Монархическое Движение, здесь под эгидой князей, сопричитающих себя к будущей восстановимой империи дома Романовых и присоединящих свои устроения вплоть до Великого Княжества Приднестровского в состав ея.

Подробнее со всем этим связанным можно ознакомиться на сайте www.kolomietsing.narod.ru , но также и приглашаются приезжать все заинтересовавшиеся в Князьегорское городище, ост. Одема между Днестровском и Первомайском. Садоводство «Южный» улица Лиманная №268 или Странноприимный дом на улице Энергетиков №245. Спросить Андрея Иоанна.