Kommersant.md «технически» не может

Вчера на сайте Kommersant.md появилась новая заметка, посвященная теме «Люкки» и экстрадиции директора предприятия Николая Василецкого. В начале заметки размещена фотография, взятая из моего блога (из репортажа о посещении РМК). Авторство не указано, вместо ссылки на источник стоит нечто странное: «фото: /dednews.ru/Kommersant.md». Это с какого перепугу источником моей (и только моей) фотографии стал сайт молдавского «Коммерсанта»?

Удивился, так как знаю, что автору заметки, Николаю Пахольницкому, известно о моём отношение к использованию чужого контента. Кстати, Николай был на РМК в составе экскурсионной группы, и вполне мог бы использовать для оформления заметок свои собственные фотографии.

Написал Николаю. Получил ответ:

Фотками не я просто занимаюсь, а тех отдел. Мое дело тексты писать.

И, далее:

Гиперлинк технически нельзя поставить в подпись Можем твое имя и ресурс.

Это так здорово, когда интернет-СМИ, напичканное предупреждениями о необходимости соблюдать копирайт «в соответствии с законодательством Республики Молдова об авторском праве и смежных правах», на чужие авторские права откровенно плюёт.

Дальше — почти смешно. Николай и «Коммерсант.мд», видимо, не захотели больше со мной общаться, и мой снимок удалили.

Но появилась новая фотография. И ниже — якобы ссылка на источник: «фото: Александр Попов/mirpmr.ru/Kommersant.md». Даже имя автора указано. Но ссылка по-прежнему корявая и абсолютно бессмысленная. Но не это смешно.

Смешно следующее. Автором новой фотографии, размещенной молдавским «Коммерсантом» на своем технически несовершенном сайте, Александр Попов не является. Автор карточки — знакомый мне фотограф, которого зовут Евгений. Евгений тоже был на экскурсии в Рыбнице, сделал много снимков, и выложил фотографии на своей страничке в социальной сети. А Александр Попов, корреспондент сайта «Мир ПМР», эти карточки э… хм… позаимствовал у Евгения. А «Kommersant.md» — ага, верно! — технически не может соблюдать права авторов. Но при этом не стесняется брать то, что плохо лежит.

Николай, не можешь? Не берись. Иначе когда-нибудь надорвешься.